Внимание все Т.С. покупать у Сидоровича!!!

Прогресс-4

http://s55.radikal.ru/i149/0908/a0/c574640dd5e8.jpg

Прогресс – серия моторных лодок, производилась в СССР в различных модификациях с 1960-х годов.

Серийно выпускались модификации Прогресс-2, Прогресс-2М, Прогресс-3, Прогресс-4.

В зависимости от оборудования катер «Прогресс» может быть использован для дневных прогулок 4-5 человек, длительных туристических поездок 2-3 человека, для любителей рыболовов.

Район плавания - речной, с волнением водной поверхности не свыше трех баллов.

Катер цельнометаллический, изготовлен из дюралюминия, толщина обшивки днища 2 мм. Имеет грузоподъемность 500 килограмм. Катер в зависимости от комплектации оснащался тентом, переносным столиком, мягкими подушками для сидений, непотопляемыми веслами. Катер имеет дистанционное управление двигателем, спроектированное под подвесной мотор «Вихрь». Управление состоит из штурвала и ручек газа - реверса. Для обеспечения безопасности плавания внутри корпуса установлены три герметичные перегородки, делящие катер на четыре отсека. Герметичный отсек непотопляемости находится в носовой части и предназначен для удержания лодки на плаву в случае ее затопления. Катер имеет две стойки с колесами которые позволяют перевозить катер при скорости до 40 км/ч.
Стоимость 50 000 RU

БТР-60

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/bc/BTR-60PB_DA-ST-89-06597.jpg/300px-BTR-60PB_DA-ST-89-06597.jpg

БТР-60, имевший также официальное, но значительно менее распространённое обозначение БТР-60П — советский бронетранспортёр. Создан в 1956—1959 годах для оснащения мотострелковых подразделений и замены в них устаревшего БТР-152, от которого он отличался значительно улучшенной проходимостью, позволявшей ему следовать за танками на поле боя, и способностью плавать. БТР-60 стал первым в серии советских колёсных четырёхосных бронетранспортёров, развитие и производство которой продолжается до сих пор. БТР-60 производился серийно, неоднократно модернизируясь, с 1960 по 1976 год, затем на Курганском машиностроительном заводе до 1987 года[1]; всего было выпущено, по разным данным, от 10 000 до 25 000 машин[2][3]. Также производился по лицензии в Румынии, под обозначением TAB-71.
Являлся основным бронетранспортёром советских мотострелковых частей в 1960-е годы, в 1970-е — 1980-е был в основном вытеснен БТР-70 и БТР-80. Применялся советскими войсками в ряде вооружённых конфликтов, в том числе в Афганской войне. Поставлялся как СССР, так и Румынией в десятки других стран, применялся во множестве региональных конфликтов и, несмотря на постепенную замену более современной техникой, на 2007 год всё ещё состоит на вооружении приблизительно 47 государств[3].
Стоимость 200 000 RU

Ракетный комплекс Град (РСЗО) х6

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/20/BM-21.JPG/300px-BM-21.JPG

Принят на вооружение в 1963 году, дальность поражения цели до 30 км. Количество снарядов для залпа: 40 штук. Калибр 122 мм. Монтируется на грузовики «Урал-375» или «Урал-4320» в зависимости от модификации. Модификация «Град-1» монтируется на «ЗИЛ-131». Скорость движения пусковой установки 75-90 км/ч. В систему входит комплекс автоматизированного управления огнём «Виварий».

Белорусская модификация «Град-1А» (БелГрад) монтируется на МАЗ-6317. Максимальная скорость: 85 км/ч, запас хода: 1200 км.
Стоимость 600 000 RU

МИ-28

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/46/%D0%9C%D0%B8-28-no-balloons.JPG/350px-%D0%9C%D0%B8-28-no-balloons.JPG

Ми-28 (Havoc — «Разрушитель» по классификации НАТО) — российский ударный вертолёт, предназначенный для поражения бронированных целей и огневой поддержки сухопутных войск.
Разработка вертолёта велась на Московском вертолётном заводе им. М. Л. Миля с 1980 года в условиях творческого соревнования с ОКБ Камова, создававшего альтернативный боевой вертолёт Ка-50. Первый опытный образец вертолёта поднялся в воздух 10 ноября 1982 года.

Ми-28 представляет собой вертолёт одновинтовой схемы с пятилопастным несущим и Х-образным рулевым винтами, прямым крылом малого размаха и трёхстоечным неубирающимся колёсным шасси с хвостовым колесом. При создании конструкции вертолёта в целом использован принцип взаимного экранирования агрегатов и защиты наиболее важных его элементов менее ответственными для обеспечения высокой боевой живучести машины.

Система катапультирования экипажа вертолёта отсутствует, однако члены экипажа могут покинуть его с парашютами, для чего предусмотрен отстрел лопастей несущего винта, аварийный сброс дверей кабины и надув пневматических камер, расположенных ниже порога дверей для предотвращения соударения с шасси. В конструкции кабины применена высокостойкая броня, полностью броневое плоскопараллельное остекление выдерживает прямые попадания пуль калибром до 12,7 мм, непрозрачная броня выдерживает попадания 23 мм снарядов. За кабиной экипажа находится закрывающийся большим люком технический отсек, в котором в случае необходимости могут разместиться два человека.
Стоимость 700 000 RU

ЗАЗ-966

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/18/ZAZ-968_front.jpg/240px-ZAZ-968_front.jpg

Запоро́жец (укр. «Запорожець»[1]) — марка советских и украинских заднемоторных легковых автомобилей особо малого класса, выпускавшихся заводом «Коммунар» в городе Запорожье (позднее — Запорожский автомобильный завод, в 1960—1994 годах входивший в производственное объединение «АвтоЗАЗ»).

Под маркой «Запорожец» (экспортный бренд — «Yalta») производили фактически два разных поколения моделей автомобилей, связанные технической преемственностью и некоторое время сходившие с конвейера параллельно:

* В 1960—1969 годах — первое поколение, ЗАЗ-965 и −965А;

* В 1967—1994 годах — второе поколение, ЗАЗ-966, 966В, ЗАЗ-968, −968А и −968М.

Все автомобили «Запорожец» имели ряд характерных особенностей конструкции: заднемоторная компоновка с продольным расположением двигателя за задней осью и коробки передач в пределах колёсной базы; кузов типа «двухдверный седан»; V-образный четырёхцилиндровый карбюраторный двигатель с воздушным охлаждением; независимая подвеска всех колёс.

Все варианты «Запорожцев» отличались максимальной степенью унификации по узлам и агрегатам с армейским вездеходом ТПК (ЛуАЗ-967). К этому же семейству относились и «гражданские» вездеходы марки «ЛуАЗ» — различные модификации ЛуАЗ-969.
Стоимость 60 000 RU